ПРИВЕТСТВИЕ В DEFINITY

В примере организован следующий алгоритм обработки входящего вызова:
1. входящий вызов на номер 5555555 терминируется на приветствие, в котором абоненту предлагается сделать выбор:

  • нажать «1» для прослушивания информации на русском языке, или «2» - для прослушиваня на английском языке;
  • если ничего не нажимать, или у звонящего нет тонального донабора, то вызов перейдет на ехт.4444.

2. При нажатии «1» вызывающий абонент переводится в меню (на русском языке), где он получает речевые подсказки по дальнейшим действиям (о наборе номера сотрудника, об отправке факсов и  т.д.).

  • По тайм-ауту вызов переводится на ехт.4444.

3. При нажатии «2», абонент слышит аналогичное меню, как в пункте 2, но на другом языке

  • По тайм-ауту вызов переводится на ехт.4444.

1)

list ars digit-conversion

ARS DIGIT CONVERSION REPORT

Location: all

Matching Pattern     Min   Max   Del   Replacement String   Net  Conv ANI Req

5555555                    7       7       7       7556                         ext   n



list announcements (li integrated-ann)

ANNOUNCEMENTS/AUDIO SOURCES
Annc.    Announcement
Number    Extension     Type          Name
1          7552         integrated    MainMenu
2          7553         integrated    MainMenu2
3          7554         integrated    SubMenu1Rus
4          7555         integrated    SubMenu1Eng   



display announcements                                           Page   1 of   8
ANNOUNCEMENTS/AUDIO SOURCES

Ann.
No.  Ext.     Type      COR TN  Name                      Q QLen Pr Rt Port

1    7552     integrated 1  1   MainMenu                    n NA   n  64 01A05
2    7553     integrated 1  1   MainMenu2              n NA   n  64 01A05
3    7554     integrated 1  1   SubMenu1Rus                             n NA   n  64 01A05
4    7555     integrated 1  1   SubMenu1Eng                             n NA   n  64 01A05




change vector 2                                                 Page   1 of   3
CALL VECTOR

Number: 2                Name: MainMenu2
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    2   secs hearing silence
02 collect         1    digits after announcement 7553
03 goto vector 3  @step 1  if digits           =      1
04 goto vector 4  @step 1  if digits           =      2
05 wait-time    20  secs hearing music
06 route-to      number 4444         with cov y if unconditionally
07 wait-time    2   secs hearing silence
08 stop

2)

change vector 3                                                Page   1 of   3
CALL VECTOR

Number: 2                Name: SubMenu1Rus
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    2   secs hearing silence
02 collect        4    digits after announcement 7554
03 route-to      digital with coverage y
04 route-to      number 4444                with cov y if unconditionally
05 wait-time    4   secs hearing silence
06 goto step    1             if unconditionally
07 stop





change vector 4                                                Page   1 of   3
CALL VECTOR

Number: 2                Name: SubMenu1Eng
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    2   secs hearing silence
02 collect        4    digits after announcement 7555
03 route-to      digital with coverage y
04 route-to      number 4444                with cov y if unconditionally
05 wait-time    4   secs hearing silence
06 goto step    1             if unconditionally
07 stop


change vdn 7556                                                 Page   1 of   2
VECTOR DIRECTORY NUMBER

Extension: 7556
Name: MainMenu
Vector Number: 2
Attendant Vectoring? n
Meet-me Conferencing? n
Allow VDN Override? n
COR: 1
TN: 1
Measured: none        

Данные для записи 1-го приветствия (vector 2) с ехт.4444:
поднять трубку + *3 + 7553 + 1 (Record/Re-record)#
+ 2 (Play)
Данные для записи 2-го приветствия (vector 3)  с ехт.4444:
поднять трубку + *3 + 7554 + 1 (Record/Re-record)#
+ 2 (Play)
Данные для записи 3-го приветствия (vector 4)  с ехт.4444:
поднять трубку + *3 + 7555 + 1 (Record/Re-record)#
+ 2 (Play)


display feature-access-codes:
Announcement Access Code: *3

EXT.4444:
COS: 5   (display cos - Console Permissions: y)


Первоначальная схема приветствия:

Поступивший звонок попадает на КПВ (ringback), далее приветствие (7552), донабор на
4-значный внутренний ехт., по бездействию – на ехт.4444

change vector 1                                                 Page   1 of   3
CALL VECTOR

Number: 2                Name: Welcome
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    2   secs hearing music
02 wait-time    3   secs hearing ringback
03 collect         4    digits after announcement 7552
04 route-to      digital with coverage y
05 route-to      number 4444         with cov y if unconditionally
06 wait-time    4   secs hearing music
07 goto step    1             if unconditionally
08 stop

Log in to comment