Можно сделать так, чтобы входящие на некий т/а переводились на некие другие номера (по описанной очереди) при определённых условиях. Для этого в station прописывается Coverage Path

Делаем add coverage path next
И номер настроенного Coverage Path прописываем в поле Coverage Path 1 в change station
При натройке Coverage Path прописываются условия при которых совершать переход на следующий Point:

 

  • т/а активен (занята 1 линия, хотя назначено их больше);
  • у т/а заняты все линии;
  • т/а не отвечает (указывается кол-во звонков неответа);
  • переводить все звонки (похоже на call forward, но навечно ;-) )
  • либо перевести текущий звонок на coverage path нажатием кнопки Go to Cover или включить временно перевод звонков нажатием Send All Calls или Do Not Disturb

И отдельно указываются условия для пришедших внешних и внутрених звонков, т.е., например, внешние звонки отправляются на coverge path при занятой одной линии и при неответе, а внутренние только при всех занятых линиях, или для внутренних coverage path вообще не работает.

В Point1, Poin2, .... прописываем на какие номера далее должен перейти вызов и после скольких гудков (если не отвечен) надо перейти на следующий Point

Притом в качестве номеров могут выступать не только extensions. В Point можно прописать:

  • собственно extension - внутренний номер некоего т/а (это может быть номер announcement - сообщения);
  • hНомерHuntGroup - вызов отправляется в Hunt Group;
  • cНомерAnswerGroup - все station, прописанные в Coverage Answer Group звонят одновременно. Кто принял вызов, тот и ведёт разговор с позвонившим, линии остальных звонивших т/а освобождаются, и готовы к приёму следуещего вызова. Coverage Answer Group прописывается командой add cov ans next
  • rСтрокаRemoteCallCoverageTable - вызов перекидывается на внешний номер (например сотовый, или городской...). Этот номер должен быть прописат в Remote Call Coverage Table (ch cov rem) так, как он набирается на station (т.е. если звонки вовне уходят через ARS, Auto Route Selection (ARS) Access Code 9, то в Remote Call Coverage Table прописывается 9Номер )
  • vНомерVDN - для этого вызова проигрывается вектор, прописанный в данном Vector Directory Number (VDN);
  • attd - звонок переходит на attendant или attendant group

Общие насройки Coverage Path для всего CM делаются в change system-parameters coverage-forwarding (в старых CM все настройки в  ch sys fea -> SYSTEM PARAMETERS -- CALL COVERAGE / CALL FORWARDING)

если там стоит Call Forward Override? y , то если в пути указан аппарат с активизированным CallForword ALL, он имеет преимущество перед Coverage. Звонок уходит по CallForward All. (не проверено!!!)

Local Cvg Subsequent Redirection/CFWD No Ans Interval (rings) и Off-Net Cvg Subsequent Redirection/CFWD No Ans Interval (rings) влияют на количество звонков перед переходом на Coverage Path

Coverage Of Calls Redirected Off-Net Enabled? y - чтобы перевод звонков coverage мог совершаться на внешние номера

В change station есть Coverage Path 1 и Coverage Path 2. По умолчанию работает только Coverage Path 1. Абонент может поменять активный Coverage Path если у его station в COS прописано Console Permissions y

Можно установить чтобы Coverage Path работал/не работал в зависимости от времени. Тогда в поле Coverage pаth в change station надо установить не просто НомерCoveragePath, а ТНомер (T1 – T999). Пути по времени задаются  ch (add) cov time

Log in to comment