Некоторые директора хотят чтобы основная масса сотрудников не имела возможности им позвонить (дабы не донимали своими проблемками:)

Но, совсем "отключаться" от сотрудников нельзя, - вдруг какой-то важный, срочный вопрос...!

Для этого можно сделать так, что напрямую (набрав extension директора) основная масса сотрудников позвонить не могла (слышат отбой).
Но они могут позвонить секретарю, попросить соединить с директором, объяснив причину такого действия. И если секретарь решит что директор заинтересован в этом разговоре, переводит звонок директору!

Для того, чтобы запретить сотруднику совершать звонки директору напрямую, назначаем им разные COR, и в COR сотрудника в таблице CALLING PERMISSION (примерно 3-я страница) ставим n на CORдиректора.

Для того, чтобы всё-таки разрешить совершать звонок директору через секретаря (у которого, естественно, другой CORсекретаря, - он может позвонить директору, и ему может позвонить сотрудник), надо в CORсотрудника прописать Restriction Override: all

Log in to comment