Есть возможность сделать так, чтоб переведённые (transfer) звонки не терялись (не "зависали" в системе), если там не взяли трубку, а возвращались к тому, кто перевёл (т.е. оператор приняла звонок, трансфернула его сотруднику, тут же положила трубку... а сотрудник по неким причинам вызов не принял! Можно настроить, чтобы звонок, по истечении некоего времени,  вернётся к оператору)

Делается это очень просто:

 

ch sys fea стр.6
в Station Call Transfer Recall Timer (seconds): указывается через сколько секунд звонок должен вернуться к ЕгоТрансфернувшему при неответе

Если Station Call Transfer Recall Timer (seconds): 0, заначит эта функция отключена

{kunena_discuss:1795}

Log in to comment


sphinx12345 аватар
sphinx12345 ответил в теме #1798 03 нояб 2011 16:56
Спасибо огромнейшее!
-Сергей- аватар
-Сергей- ответил в теме #1797 03 нояб 2011 13:57