Настраиваем кнопку (кнопки) для мониторинга состояния другого ТА, а так же используем ее в режиме перехвата вызова или быстрого набора.

Данная фича доступна с релиза Communication Manager 4.0 и старше. Описана в документе Feature Description and Implementation for Avaya Communication Manager.

Группа (Team) это виртуальный набор ТА. Членами данной группы могут быть любые типы ТА с поддержкой "multiple call appearance displays" и настраиваемыми feature кнопками (attendant консоль, remote stations и SIP-телефоны в этот список не входят и не могут быть контролируемыми и контролирующими).

Назначая на аппарате групповую кнопку (team button), этот аппарат автоматически включается в виртуальную группу. CM контролирует данные, разделяя их на контролируемые ТА и контролирующие ТА.

Если данную кнопку удалить, то соответственно ТА стирается из виртуальной группы, так же удаляются зависимости.

Team button имеет 2 функции:
1. Функция отображения
Позволяет любому участнику группы (контролирующему ТА) наблюдать за состоянием контролируемого ТА. Индикация зависит от типа ТА, и может отображаться красным и зеленым светодиодом на кнопке ТА, или значком на дисплее. Кроме этого, звонок контролируемого ТА может дублироваться звуковым сигналом на контролирующем ТА.


2. исполнительная функция
Позволяет использовать групповую кнопку как кнопку быстрого набора или перехвата входящего звонка. В зависимости от статуса контролируемого ТА, нажатие на групповую кнопку на контролирующем ТА приведет к установлению соединения на контролируемый ТА (speed dial) или перехват входящего звонка (pickup) с контролируемого ТА.
Количество контролируемых ТА, которые могут быть под контролем других ТА, ограничено до 15. Т.е. ТА может контролировать и работать максимум с 15 другими ТА.
Групповая кнопка (Team button) это ТА ориентированная функция, и она не ориентирована на внешние вызовы, поэтому вы должны рассматривать все кнопки "Call appearance" на ТА, в виде одной вызывной линии.


Звуковые вызовы и состояния для групповой кнопки

Контролируемый ТА имеет 2 статуса состояния и 2 вызывных статуса. Статусы состояния и вызова отображаются отдельно на контролирующем ТА.
Статусы состояния ТА:
1. IDLE - все оновные вызывные линии (call appearances) в свободном состоянии.
2. BUSY - одна или более вызывных линий имеет статус, отличный от свободного.

Примечание: Звонящий ТА ассоциируется с свободным состоянием ТА.(???)

BUSY состояния:
- Off-hook
- Dialing
- Calling
- Active
- Hold
- Soft hold (используется как шаг при совершении трансвера или конференции)

Общие вызывные состояния:
- IDLE - нет входящих звонящих (вызываемых) линий (call appearance)
- RINGING - по одной входящей линии прищел вызов, тихий вызов или звуковой.
- DOUBLE RINGING - входящий вызов (тихий или со звуком) прищел на две или более линий.


Настройка групповой кнопки

Настройка и администрирование групповой кнопки состоит из 3-х шагов:
1. Настройка групповой кнопки
2. просмотр статуса использования групповых кнопок
3. просмотр системных ограничений для групповых кнопок


Настройка групповой кнопки

change station xxxx

 

change station 4002                                         Page 4 of 5
STATION
SITE DATA
Room: Headset? n
Jack: Speaker? n
Cable: Mounting: d
Floor: Cord Length: 0
Building: Set Color:
ABBREVIATED DIALING
List1: List2: List3:
BUTTON ASSIGNMENTS
1: call-appr 5: team Ext: 4007 Rg:a
2: call-appr 6: team Ext: 4003 Rg:r
3: call-appr 7: team Ext: 4012 Rg:n
4: 8: team Ext: 4011 Rg:d

 

В поле Rg выбрать audible ringing type, который вы хотите задать для каждого экстеншена.

просмотр статуса использования групповых кнопок

list usage extension 4003
LIST USAGE REPORT
Used By
Hunt Group Group Number 1 Member 1
Team Button Assigned in Station 4002 Button 4
Team Button Assigned in Station 4007 Button 6
Team Button Assigned in Station 4013 Button 258
Terminating Ext Grp Group Number 1 Member 1
Station Station Extension 4003 Emrgncy Loc Ext

 

просмотр системных ограничений для групповых кнопок

 

display capacity                                                          Page 8 of 12
SYSTEM CAPACITY
System
VOICE TERMINALS Used Available Limit
-------------------------
Station Button Memory (units): 0 % 100 % 23256000
Team button / Monitored stations: 9 5991 6000
Customized Button Labels: 0 % 100 % 100000
Station Records: 24 35976 36000
Station Records Used By TTI(Not Shared): 41
Station Records Used By TTI(Shared): 0
Stations (includes BRI stations): 24 - -
Stations With Port: 24
Stations Without Port: 0
Other Stations: 0 - -
TTI Ports: 53 - -
Auto Moves Stations: 0 5000 5000
Administered IP SoftPhones: 0 - -
Video Capable H.323 Stations: 0 0 0
Video Capable IP Softphones: 0 0 0
ISDN BRI Endpoint And Trunk Ports: 20 6980 7000

 

Log in to comment