Активируем/деактивируем переадресацию вызовов со своего ТА (по занятости/неответу или безусловную)

Для пользования данной функцией (Call Forwarding) необходимо настроить feature-access-codes (Call Forwarding Activation Busy/DA: All: Deactivation: ), если хотим использовать форвард по занятости/неответу, то разрешить это в COS-ах, которые используются на ТА.

change feature-access-codes

Call Forwarding Activation Busy/DA: *3     All: *1     Deactivation: #1

Процесс активации/деактивации функции Call Forwarding отличается для телефонов с правами Console Permissions, и телефонами, у которых этих прав нет.

Рассмотрим несколько поясняющих примеров:

Пример перевода всех вызовов (Call Forwarding All) с номера 1234  (с правами Console Premissions) на номер 5678

  1. набираем FAC для СF ALL - *1
  2. ждем dialtone
  3. набираем номер телефона, с которого будет переадресация - 1234
  4. ждем dialtone
  5. набираем номер телефона, на который будем переводить звонки - 5678
  6. ждем подтверждающий тон
  7. делаем тестовый вызов

 

Пример перевода всех вызовов (Call Forwarding All) с номера 2345  (без прав Console Premissions) на номер 6789

  1. набираем FAC для СF ALL - *1
  2. ждем dialtone
  3. набираем номер телефона, на который будем переводить звонки - 6789
  4. ждем подтверждающий тон
  5. делаем тестовый вызов

 

Пример снятия переадресации всех вызовов (Call Forwarding All) с номера без прав Console Premissions

  1. набираем FAC для СF Deactivation - #1
  2. ждем подтверждающий тон
  3. делаем тестовый вызов

 

Пример снятия переадресации всех вызовов (Call Forwarding All) с номера c правами Console Premissions

  1. набираем FAC для СF Deactivation - #1
  2. ждем dialtone
  3. набираем номер телефона, на котором стоит переадресация
  4. ждем подтверждающий тон
  5. делаем тестовый вызов
Log in to comment