Часто встречается ситуация, когда у PBX "зависают" аналоговый транки.

Нередко внешняя АТС отключает "зависшую" линию, и просто "busy trunk"/"release trunk" в этом случае уже не помогает, - приходится звонить провайдеру, просить восстанвить соединение.

Чтобы такого не прозошло, надо попытаться исключить ситуацию, когда пришедший по аналоговой линии звонок "зависает" где-то в PBX или PBX теряет контроль над звонком (при переводе внешнего звонка по аналоговой линии вовне на аналоговую линию)
Стоит сделать:

в change trunk
стр. 2
Disconnect Supervision in? n out? n
в change system-parameters features
стр. 1
Trunk-to-Trunk Transfer? none     запрет отправить внешний звонок вовне (лучший, но часто невозможный вариант)
примерно стр. 6
Night Service Disconect Timer 180     если звонок пришёл в ночное время (реально от времени не зависит, - включается/выключается кнопкой на т/а), отбить его через 3 мин. неответа
примерно стр. 10
Wait Answer Supervision Timer: y     звонок не отвеченный в течение 50 секунд отбивать, если не изменён Unanswered DID Call Timer (не пробовал...возможно к CO отношения не имеет)

Возможно прописать, у каждого station Coverage Path, конечной точкой в котором переход на VDN->vector, где прописано busy

Можно прописать time-out исходящего вызова (по истечении time-out звонок отобьётся даже если реально идёт разговор!

Cтоит прописать: в change system-parameters features
стр. 1
Call Park Timeout Interval (minutes)     время парковки вызова (если вызов отправлен на парковку, и не обработан в течении этого времени, он вернётсяк тому ext, который его на парковку отправил, или к attendant - зависит от Deluxe Paging and Call Park Timeout to Originator? y/n )
стр. 4
Deluxe Paging and Call Park Timeout to Originator? y     когда звонок приняли на т/а 1, отправили на парковку и забыли о нем, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии времени? указанного в Call Park Timeout Interval (minutes)
стр. 6
Station Call Transfer Recall Timer (seconds):     когда звонок приняли на т/а 1, button transfer - ext т/а 2 -button transfer, положили трубку, а там не ответили, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии установленного количества секунд. Если 0, то эта функция отключена.

ну и конечно стоит поставить "отбойники - детекторы сигнала отбой для аналоговых линий" - это сильно поможет при отправленом внешнем звонке вовне

Решение некоторых вопросов из различных форумов, давно где-то списал и храню....:

Ситуация: АТС 283 Абонентская линия CO декадный набор. На старых шаговые станциях (283 в Москве в том числе) некоторые линейные комплекты (1ГИ) выключают ток в линии на момент работы аппаратуры АОН. При соединении, в тот момент когда приходит сигнал ответа (снятие трубки) звонок сбрасывается, Definity сигнал ответа принимает за отбой. Это лечится disconnect timing на _первой_ странице транка большее 2 секунд. Больше никаких дефолтных таймеров не трогать.

СО транк (747В) исходящий звонок на любую цифровую городскую АТС (МТ-20, EWSD) - все нормально. Звоню на координатку, декадку - после первой посылки вызова - отбой... На tr gr поставь answer supervision n. Переполюсовка от ИШКТ мешает вам жить.

При исходящих звонках по СО транку после 24 секунд идет кратковременный перерыв в связи. Установка Countru =15 устраняет перебои. При неустойчивом наборе поиграться: Outpulse Without Tone n ; Outgoing Rotary Dial Interdigit ; Outgoing Dial Guard

пишите о том чтоНашли/чегоДобились в это области вы!

Немалая часть представленной выше информации, взята когда-то из других форумов. Но что и откуда уже не помню, и не всё находится...

Log in to comment