При установке S8400 слишком часто выявляются проблемы:

  • если при включении S8400 не увидел CD-ROM, можно попробовать включить его БЕЗ flash, но с CD-ROM. Тогда CD-ROM точно должен увидеться!
  • если при установке CM появляется сообщение "This Software requires reboot in order to continue", значил сервер пытается грузиться не с CD-ROM, а с винчестера. Надо сбросить BIOS (PSN #1110U)
  • если после установки Communication Manager пропало соединение с service портом, то надо сбросить BIOS  (PSN #1110U)

Также перед установкой CM стоит вытащить плату S8400, проверить на ней дату выпуска Compact Flash card (не та карточка, которая снаружи торчит, а та что внутри на плате). Карты Simple Tech модели AVYCF2GBJ-F и AVYCF2GBJU-F (J-controller) даты выпуска до 10 августа 2006 (дата на карточке в формате ГГММДД, т.е. до 060810-xxx-xxx) могут иметь проблему bit-retention и подлежат замене (эти серийные нномера также описаны в  PSN #1110U).
Если при установке Communication Manager содинение постоянно рвётся (параллельно запущенный ping пропадает, установка "зависает"), надо:

в cmd запустить arp -d 192.11.13.6
далее в InternetExplorer  https://192.11.13.6:10443 (доступ к Media Processor Complex, login/password  craft/craft01)
в System Blade -> System Controls -> BOOT Protectiom сделать 0: BOOT timer disabled.

либо:

к MPC можно добратся и через SSH (там port 10022) посредством putty (не забыть изначально arp -d 192.11.13.6)
если 1-й раз логинимся, то Yes
login/password  craft/craft01
вводим и запускаем serverctrl boot timer disable
далее введя serverctrl видим, что Boot Timer Disabled

Всё это описано в 03-300432 Maintenance Procedures for Avaya Communication Manager, Media Gateways and Servers -> Chapter 2: S8400 Maintenance Processor Complex ->  Disabling the boot time

Log in to comment