Authorization Codes

При использовании этой функции:
Абонент набирает некий номер на т/а. У этого в station прописан COR не позволяющий набор подобного номера (т.е. с этого station НЕЛЬЗЯ звонить на этот номер из-за FRL/COR и FRL/RoutePattern)
Но после набора номера слышен сигнал. После сигнала абонент может ввести Authorization Code, и, если код правилен, абоненту на время звонка присвоится FRL другого COR (позволяющий совершить набор этого номера в транк).
Т.е., используя Authorization Code, абонент может совершать звонки в Америку с т/а, с которого другие люди (не имеющие Authorization Code) могут позвонить не далее своего города!

Подробнее...

Директор и остальные сотрудники

Некоторые директора хотят чтобы основная масса сотрудников не имела возможности им позвонить (дабы не донимали своими проблемками:)

Но, совсем "отключаться" от сотрудников нельзя, - вдруг какой-то важный, срочный вопрос...!

Для этого можно сделать так, что напрямую (набрав extension директора) основная масса сотрудников позвонить не могла (слышат отбой).
Но они могут позвонить секретарю, попросить соединить с директором, объяснив причину такого действия. И если секретарь решит что директор заинтересован в этом разговоре, переводит звонок директору!

Подробнее...

Call PickUp - ответ на звонок чужого т/а

Можно иметь возможность "перевести" звонок стоящегоНедалеко и ЗвонящегоТелефона на свой т/а (например коллега ушёл к начальнику, а звонит ему, скорее всего, не терпящий задержек клиент!). Для этого необходимо настроить Call Pickup Group или Extended Call Pickup или Directed Call Pickup

Подробнее...

Backup систем S8xx на удаленный FTP сервер

BackUp полезная, и периодически незаменимая вещь!

В MediaServers под управлением Communication Manager (S8xxx) при команде save translation в Avaya Site Administrator трансляции сохраняются на встроенный в MediaCервер винчестер (а не на FlashCard, как у Definity).

При первоначальной настройке должно быть прописано автоматическое сохранение BackUp всей системы на FlashCard раз в сутки (или раз в 2-3 дня). Но если есть возможность хранить BackUp ещё и где-то на удалённом компе, почему бы этим не воспользоваться?! ;-)

Надо на компе, который "видит" MediaServer по IP (или можно например ноутом включиться в ServicePort MediaServer crossover патчкордом, настроив на ноуте IP 192.11.13.5/30 ) открыть FTP Server (можно использовать проги U-Serv, GuildFTPd,... , да и в Windows XP Pro есть для этого утилита)
Далее с помощью Network Browser (Internet Explorer наприм) соединяемся с MediaServer (http://IPадресMediaServer (192.11.13.6, если подключились к ServecePort).

Подробнее...

AUDIX One-Step Recording

Используем AUDIX One-Step Recording для записи телефонного разговора нажатием одной кнопки. Эта функция использует INTUITY AUDIX для записи и хранения записи разговора.
Пользователю достаточно нажать одну кнопку на своем телефоне и начнется запись разговора. Разговор будет сохранен, как голосовое сообщение в почтовом ящике данного пользователя. Запись разговора возможна только после начала телефонного разговора.

Примечание: в некоторых странах существуют законы, которые определяют, при каких обстоятельствах можно производить запись телефонных переговоров. Поэтому перед применением данной функции необходимо об этом помнить и не нарушать их.

Подробное описание Audix One-Step Recording


Данная возможность доступна начиная с релиза Communication Manager 1.3 (V11) и старше.

Подробнее...

Миграция CSI на S8400

Так как не очень удобно при миграции с платформы Prologix на Linux переносить конфигурацию системы "ручками" (а многие именно так и делают), для этого в системе на базе сервера S8400 есть замечательный скрипт read_csi_xln, с помощью которого переносится старая конфигурация (трансляция) с процессора CSI на сервер S8400.

В данной статье я опишу, как это проделать.

Т.к. с системе CSI трансляция хранится на карточке PCMCIA, а на сервере S8400 есть разъем USB и CF, то проще всего сделать образ карты PCMCIA, и перенести его на CF. Что мы и сделаем.

Программ, с помощью которых можно делать побайтное копирование много, но мне больше по душе команда dd, которая входит в диструбитив UNIX-Like систем.

В конце статьи указана ссылка на документ, в котором расписаны все действия (в хронологической последовательности) по миграции. В данной статье я опишу лишь этам переноса трансляции.

#dd if=/dev/hdg of=/dev/hde , где /dev/hbg - это устройство PCMCIA, а /dev/hde - это CF

У вас эти устройства могут быть совершенно другими, поэтому надо действовать очень осторожно, чтобы не затереть другие данные на другом диске!!!

Далее посмотрим, как это залить в S8400.

Подробнее...

Activating Call Forwarding

Активируем/деактивируем переадресацию вызовов со своего ТА (по занятости/неответу или безусловную)

Для пользования данной функцией (Call Forwarding) необходимо настроить feature-access-codes (Call Forwarding Activation Busy/DA: All: Deactivation: ), если хотим использовать форвард по занятости/неответу, то разрешить это в COS-ах, которые используются на ТА.

change feature-access-codes

Call Forwarding Activation Busy/DA: *3     All: *1     Deactivation: #1

Процесс активации/деактивации функции Call Forwarding отличается для телефонов с правами Console Permissions, и телефонами, у которых этих прав нет.

Рассмотрим несколько поясняющих примеров:

Подробнее...

Account Code и локальный биллинг

Account Code - это код, который должен ввести абонент для совершения некоего звонка, далее эти коды можно отобразить в отчёте тарификатора.

Самое главное: в системе прописывается просто длина кода, - сам код система не знает (если не используется Forced Entry of Account Codes). И когда наберут некую белиберду, возможно никто этого не заметит.... - просто набранное отразится в тарификаторе. Т.е. в Account Code контролируется в общем-то только длина кода, либо его часть.
Есть возможность задать определённые коды для повышения "степениЗвонящего" (например давать воможность сделать запрещённый с данного т/а звонок с отобажением кода, дающего на это разрешение, в тарификаторе). Тогда следует воспользоваться Authorization Codes

возможны 2 варианта:

Подробнее...

Abbreviatated Dialing - сокращённый набор

Бывают ситуации, когда приходится часто набирать один и тот же длинный номер (различные коды (не короткие!), звонки через линии некоего оператора (гор. номер линии, код)...)
Так можно этот набор сократить посредством Abbreviatated Dialing (прописываем, что при наборе неких нескольких цифр на т/а, PBX на самом деле наберёт некий некороткий номер)

А для цифрового т/а этот короткий набор можно прописать на одну кнопочку!

Подробнее...