Definity + SmartPhone

Подключаем VM через ModeCode

  • нужно зайти в ch sys f и там сказать Mode Code? y, после чего выйти из Definity и зайти снова - после этого появится команда ch sys mo, в которой DTMF-коды, прописанные по умолчанию.
  • в поле hunt group прописать номер хант-группы, куда собраны порты, подключенные в VM. Порты должны быть типа VMI.
  • в самой VM надо указать тип Definity, ну и указать сооветствующие коды из ch fea для зажигания/гашения лампочки с конвертиком на цифровиках

Подробнее...

Системные сообщения

Communication Manager позволяет настроить перевод запрещенных или неверно набранных вызовов на голосовое сообщение, консоль оператора или на любой другой внутренний номер.

Приведем пример, в котором мы хотим:

  1. все попытки исходящих наборов на запрещенные номера переводить на сообщение с номером 2040 (announcement 2040)
  2. все некорректные или запрещенные входящие вызовы напрвляем на консоль оператора
  3. все неверно набранные номера направляем на сообщение под номером 2045

Подробнее...

Cетевые регионы

В статье приведен пример настройки сетевых регионов для эффективного использования голосовых кодеков, в зависимости от направления звонка.

Предположим, что в нашей станции S8400+CMC используются IP-телефоны, причем на двух удаленных друг от друга площадках, между которыми маршрутизируемый канал шириной в 1Mbit/s, но под голос мы занимаем 512Кбит/c

 

Подробнее...

Распределение входящих звонков

Многое про различные направления входящих звонков описано в Administrator Guide for Avaya Communication Manager -> Chapter 7: Handling Incoming Calls

Тут я коротко опишу как вообще их куда-то направить
если звонок приходих по ISDN PRI или IP транку, то УАТС "видит" на какой номер пришёл вызов.

 

Подробнее...

Монтаж, программирование DECT R2

всё описано в DECT R2, 2.1 Installation & Maintenance Manual Issue 4.0.doc, DECT R2; 2.1 MANAGER Issue 4.0.doc; DECT Compact.doc

но вот некие замечания:

если ставим DECT Manager под Widows Vista, то смотрим в ...
если при Install new DAS при вводе PARI требуемый PARI не принимается, то надо сделать Reset PARI с помощью ResetPARI.exe (находится в C:\Program Files\Avaya\DECT-Management\ )

чтобы на базе WT9620 отображалось номер/имя   надо

Подробнее...

Мониторинг загруженности транков

Рассмотрим полезные команды SAT для мониторинга состояния транков.

  • list measurements trunk-group hourly <№tr.gr>
  • list measurements trunk-group summary yesterday-peak
  • list measurements trunk-group summary today-peak
  • list performance summary today (несколько страниц)
  • list measurements ds1 summary <ds1 board addr>

 

,  рассмотрим пример вывода следующей команды:

 

Подробнее...

Модем на Definity

Часто PBX Definity в СМС1 удалённо можно управлять только с помощью аналогового модема (если нет С-Lan). Модем подключается на порт P2-Modem, имеющийся на Processor interface cable (слот A1 - процессор)

В Definity модем прописывать не требуется, но сам модем надо настроить определённым образом.
Подключиться к модему можно через COM-порт посредством HyperTerminal

Я устанавливал на Definity только модем Robotics V.92, его настройки и привожу.

Если у вас есть сведения настройки других марок/моделей модемов, прошу поделиться!

Подробнее...

Миграция с Definity на S8xxx вручную

всё, что нужно при миграции описано в Upgrading, Migrating, and Converting Media Servers and Gateways / Migrating to an Avaya S8400 (S8500, S8700) Media Server,, там разделы с чего происходит миграция, и в них Migration tasks
при миграции надо точно списать натройки Definity и перенести их на S8xxx.
Для этого можно одновременно подключиться к обоим процессорам (в Avaya Site Administrator открываем 2 окошка).
Далее в Communicatin Manager данные заливаются в порядке:
(некоторое можно перенести с помощью export - import,  но надо не забыть проверить правильность переноса;
команда с точками (например ip-...) означает, что есть много комант с данным началом (ip-network-region, ip-network-map,.....) - надо их все посмотреть на Definity и скопировать на S8xxx)

 

Подробнее...

Приветствие на Intuity Audix

Если присутствует желание сделать так, чтобы звонящий слышал некое сообщение (примерно: "Здравствуйте, Вы позвонили в ... . Мы рады принять Ваш звонок! Если знаете внутренний номер того, с кем хотите пообщаться, - наберите его. Либо дождитесь ответа оператора!"), и мог сделать так, как ему предлагается (что сильно разгружает работу Reception!), а в вашей системе нету платы для храниния сообщений (TN2501, TN750),

но есть Voice Mail (голосовая почта) Intuity Audix LX (отдельная железка), либо IA770 Intuity Audix ("встроен" в сервер S8300, S8400,S8500; инсталлируется вместе с Communication Manager, либо можно доустановить позже), то ваше желание исполнимо, и потребует только времени, а не денег!

 

Подробнее...

Ограничения на исходящие звонки

Возможность набора с т/а различных номеров регулируется COR, присвоенным этому station.

Можно осуществлять эту регуляцию посредством FRL, Притом имеется возможность на время звонка FRL station "увеличивать", что позволит совершить запрещённый данному station звонок.

Но есть другой - мне кажется более простой, ясный и с большими возможностями - способ запрета набора номеров на т/а - Toll Analysis

Можно совместить эти два способа для возможности "повышенияСтатусаЗвонящего"


Покажу на примере как настроить несколько COR с одинаковым FRL=2, но различными правами набора номера.

Изначально создаём таблицу Toll Analysis:

 

Подробнее...