Советы по проведению UPGRADE CM

В данной статье я хотел бы описать порядок действий при подготовке к проведению апгрейда Communication Manager ,
он не претендует на эталонный, поэтому, если есть что поправить или дополнить - то милости просим в форум.

Основной источник информации - документ Upgrading, Migration, and Converting Media Servers and Gateways , который можно найти на сайте support.avaya.com

Начну с таблицы, в которой представлен порядок перехода с релиза на релиз:

 

Подробнее...

Перенос трансляции G3r в S8700

На сайте support.avaya.com можно найти документ Upgrading, Migrating, and Converting Media Servers and Gateways Release 3.0 под номером 03-300412, вышедший в июне 2005.
Там подробно описана процедура миграции.

На основе этого документа подготовлена данная инструкция:

 

Подробнее...

Перезапись приветствия в Definity

Рассмотрим, как можно перезаписать сообщение используемое в векторе:

1. list announcements

list announcement                                                               
  ANNOUNCEMENTS/AUDIO SOURCES
 Announcement Source Num of
 Extension Type Name Pt/Bd/Grp Files
 0002 integrated Wellcome 01A05 1
 0003 integrated Busy 01A05 1
 0004 integrated Rus 01A05 1
 0005 integrated Eng 01A05 1
 

2. list ars digit-conversion

 

Подробнее...

Coverage Path (переход по занятости/не ответу)

Можно сделать так, чтобы входящие на некий т/а переводились на некие другие номера (по описанной очереди) при определённых условиях. Для этого в station прописывается Coverage Path

Делаем add coverage path next
И номер настроенного Coverage Path прописываем в поле Coverage Path 1 в change station
При натройке Coverage Path прописываются условия при которых совершать переход на следующий Point:

 

Подробнее...

Call Forward на внешние номера

Изначально в УАТС Avaya можно устанавливать Call Forward (переводы вызова) только на внутренние номера. Но часто хочется, чтобы до вас дозванивались, даже кода вы не в офисе (например чтобы звонок на рабочий номер приходил на сотовый)
Forward - это когда все звонки приходят на настольный т/а и никуда не переводятся до тех пор, пока вы, покидая рабочее место, не установите Call Forward, например себе на сотовый. Теперь ВСЕ звонки на ваш рабочий номер без задержки будут перекидываться на указаный вами номер.
По приходу на рабочее место, надо деактивировать Call Forward. Теперь вновь звонит настольный т/а.

Чтобы можно было организовать Call Forward на внешний номер:

  • проверяем, что в disp sys cus стоит Restrict Call Forward Off Net y

Подробнее...

Ограничение длительности исходящего вызова

Можно прописать time-out исходящего вызова (по истечении time-out звонок отобьётся даже если реально идёт разговор!

Вначале надо определиться, что будет определять длительность разговора, COR транка или COR абонента, - после ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:

 

Подробнее...

Настройка IP DECT

всё об монтаже, настройке IP DECT написано тут
с support.avaya.com скачиваем IP DECT Software for Avaya Communication Manager   
На tftp сервак (им может быть медиаСервер S8xxx - /tftpboot) заливаем файлик ADMM_RFP_1_1_11.tftp

 

Подробнее...

Немного о Voice Mail IA770

Про настройки Voice Mail IA770 подробно рассказано в доке, которую можно легко найти с помощью раздела актуальная документация

Патчи, руссификация (голосовое меню на русском, да и другие языки...) можно нати пройдя по ссылке IA 770 INTUITY? AUDIX Messaging Application: Downloads

Здесь я просто сделаю некие заметочки/пояснения


Если при наборе номера Audix неПередаётся/неОпределяется номер т/а (получается Audix не работает - не "видит" с какого номера пришёл вызов...), в настройках транка смотрящего на IA770 попробуйте различные Format на ch tru - стр.3.
Об этом сказано в Admin_Switch-Administering Communication Manager Servers to Work with IA 770.pdf, (ссылка на него доступна через страницу "актуальной документации", пройдя по ссылке IA770 Intuity Audix -> Documentation Library (CD Collections) -> Installation Checklist and Instructions):

 

Подробнее...

Настройка ТА 9610

VoIP т/а 9610 спроектирован Avaya для установки в общественных местах, - чтобы им пользовались посетители (в холлах, на проходных, ...
Он работает всего с одной линией (т.е. организовать конференцию, сделать трансфер звонка невозможно)
Нельзя заставить его набирать номер при неСнятойТрубке.

Но зато можно сделать из него некий справочних, разместить там различные описания; картинки; справку; телефонную книжку сотрудников/отделов, ведущих работу с посетителями...
Настройки 9610 прописываются ТОЛЬКО с компаАдминистратора (что-то прописать, изменить с телефончика нельзя)
Всё описано например в Avaya one-X Deskphone Edition for 9600 Series IP Telephones Administrator Guide Release 1.5  (-> Chapter 9: Administering Specific 9600 Series IP Telephones -> Special Administration for the 9610 IP Telephone), и наверняка ещё будет появляться документация.

Здесь показаны примеры настройк 9610.

 

Подробнее...

Настройка Personal CO-Line

Настройка Personal CO-line позволяет совместить корпоративный и  городской номер телефонной сети в одном телефонном аппарате.
Для этого необходимо наличие платы TN 747 и приходящих прямых телефонных пар с ГТС.

После установки соответствено на кросс расшивается кабель Telko 50. Так как плата TN 747 имеет в себе только 8 портов то в кабеле испольцуется 8 пар в таком порядке:

01 - - 04 - -07 - - 10 - - 13 - - 16 - - 19 - - 22 т.е  
01 пара - 1 порт
04 пара - 2 порт
07 пара - 3 порт
10 пара - 4 порт
13 пара - 5 порт
16 пара - 6 порт
19 пара - 7 порт
22 пара - 8 порт

Подробнее...